Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где остановиться на море дикарем

Туз Ученик (156), закрыт 11 месяцев назад
Добрый день! планируем с 5 детьми в начале августа на машине с палатками поехать в сторону Анапы. Платные кемпинги не интернсны. Хотим чисто дикий отдых, где народу поменьше и на машине можно у берега встать.... Может кто подскажет хорошее местечко.. заранее спасибо
Лучший ответ
odissara Мудрец (14326) 1 год назад
А акул не боитесь. Дикий пляж не защищен.
ТузУченик (156) 1 год назад
В черном море нет опасных акул, только карликовые.
ирина короткевич Просветленный (36096) Двуногих полно.
Остальные ответы
The Nehh Оракул (60705) 1 год назад
Таких мест в Крыму уже давно нет
влад ерошовПросветленный (33970) 1 год назад
однако навалом. только подьез к морю как правило хреновый
Диана MetellicaИскусственный Интеллект (136557) 1 год назад
анапа не в крыму. а в крыму я в двух местах отдыхала в палаточных лагерях не так давно
ЕЛЕНА ДАВЫДОВА Просветленный (36020) 1 год назад
С 5 ю детьми дикарем в палатке? А сколько детям лет ?
Кай СкелетовУченик (121) 1 год назад
34 36 41 43 57
ТузУченик (156) 1 год назад
15,13,10,4,2. Мы полностью экипированы. Даже батутами)) но места найти не можем.... одни кемпинги....
андрей токаревПросветленный (48604) 1 год назад
а кОмментарии пипиздэц.)))) ХмХ
Волан Де Морт Ученик (134) 1 год назад
Я уже ездил на машине на море. Тогда лучше путешествовать по всему побережью от Анапы до Архипо-Осиповки, останавливаясь на день (погулять, поплавать). Короче ночью в палатках и в машине, а днём едешь на другое место.
ТузУченик (156) 1 год назад
А вы где 6ибудь останавливались бесприпятственно?.. Хочется вечером у костра посидеть.... наедине со своей семьей. А в кемпингах полно народу и ничем от отдыха по путевкам не отличается...
Волан Де Морт Ученик (134) На диких пляжах ночевали, тоже с палатками. Там и костёр развести можно. Впринципе сильно не заморачивайтесь, это не криминально)
Анна Долгушева Ученик (120) 1 год назад
Если вы уже отдыхали на диких пляжах с 5ю детьми то вам очень низкий поклон и уважение.
Если не ездили, то лучше выбрать место специально для этого оборудованное, так как дикие пляжи могут за собой нести опасность.
хорошо Вам отдохнуть.

Почитайте, не все платные кемпинги плохие, есть и просторные и в лесном массиве на берегу моря - и там и медпункт и связь ловит.
клавдия рычагова Искусственный Интеллект (126771) 1 год назад
В районах Черного моря найти место проблематично - многие берега застроены элитным жильем с закрытой территорией. Или по берегу идет жел. дорога и к морю не подъехать. Кроме того сейчас строго следят (зеленый патруль) за "дикими туристами" из-за пожароопасности и антисанитарии.
А учитывая неустойчивую погоду этим летом (дожди, сели, смерчи) просто опасно жить в глуши.
Советую посмотреть ст. Голубицкую, Азовское море (60 км от Анапы), там есть кемпинг с домиками и можно ставить палатки. Территория закрытая с выходом прямо на пляж. В Голубицкой вся первая линия занята базами отдыха и можно подобрать подходящий вариант. Да и отдых там дешевле, чем на Черном море.
Mystery Time Оракул (79883) 1 год назад
На ближайшем пляже)))
Иван Сараев Просветленный (42980) 1 год назад
Вне кемпингов проблематично. Вероятнее всего, не будет подъезда.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5975500) 1 год назад
Такое место очень трудно найти, да и опасно это!
ирина короткевич Просветленный (36096) 1 год назад
Есть опыт таких путешествий. Даже в застойные времена мы все-таки располагались хотя бы с кем-то рядом из соображений безопасности. И вам все равно необходима какая-то инфраструктура- нужна питьевая вода, как минимум.
dvavkvadrate Оракул (69712) 1 год назад
даже в Геленджике найти можно место/на море/ а не на луже в городе/
Koko Kiss Мастер (1472) 1 год назад
а в чем проблема жить в кемпингах??
Анатолий Яковлев Оракул (84850) 1 год назад
Здесь. Как под горку спуститесь, начинается дикий пляж, за ним кемпинги. Если проехать ещё километров 10, ни жилья, ни кемпингов.
КОША Оракул (99481) 1 год назад
В Анапе не подскажу. Могу рекомендовать пляж Татарка на мысе Казантип, Азовское море.
андрей токаревПросветленный (48604) 1 год назад
о, какой фарисей..)) ХмХ
КОША Оракул (99481) И где в моём ответе Вы, Андрей, увидели лицемерие?
андрей токарев Просветленный (48604) 1 год назад
Не подскажу... едете и видите, например, вот место
"где народу поменьше и на машине можно у берега встать"... и пара дней и ночей, не дёргаетесЬ, наслаждаетесЬ, общаетесЬ.... и оказЫвается, что
в километраХ десятИ, естЬ другое "прекрасное место"..))..итд))
..всё просто..))) ХмХ