Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам нравится окончание романа Жюля Верна "Жангада"? Поучительна ли эта история и для кого ?

Мыслитель (7446), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Комментарий удален
Мария Кащенко Мыслитель (7446) и в путешествии - не менее значимый смысл. Таким образом живёт огромное количество людей до сих пор
Остальные ответы
Источник: >^•^<
Комментарий удален
Amazing Black Cat ® Оракул (62310) Тогда вполне реально. Но вот предпочтение отдам всё же настоящей книге, реальной, нежели электронной. Потому как при чтении книги, которая в руках, намного больше эмоционального фона