Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Слух народ, помогите плз Запускаю игру, а именно Cobra 11 Nitro, и выдает ошибку Could Not Create Direct3D Device - что

Павел Игнатов Профи (912), закрыт 14 лет назад
Что это может значит?
Лучший ответ
Nadin Мыслитель (7045) 14 лет назад
Видимо у тебя видюха не держит 3D ускорение.
Остальные ответы
Andrey Kurgannikov Мудрец (12063) 14 лет назад
может дрова видюхи поставить?
hose gad Мастер (1853) 14 лет назад
Смнени в настройках тип драйвера на ОпенЖиэЛь =)

А вообще, для этого и существует тех поддержка и форум. Ломись на сайт игры и там спроси. Я уверен что ты не один такой =)
Дарья Шибанкова Гуру (3440) 14 лет назад
Нужно установить новую версию Direct 3d.
Сергей Казюпа Профи (857) 14 лет назад
Играй в шахматы, там все работает.
Xeryrg666 Мастер (1623) 14 лет назад
Поставь DirectХ, который с игрой идет, если только не ниже 9.с!Такая хрень у самого была!