Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стоит-ли пить. Ягуар ?

gleb Smirnov Ученик (155), закрыт 11 месяцев назад
Стоит-ли пить. Ягуар если?. Я уже посадил сердце из-за других энергетиков?
Лучший ответ
Eugene Просветленный (44482) 11 месяцев назад
Пей, пусть уже сердце совсем остановится.
gleb SmirnovУченик (155) 11 месяцев назад
Решил, не буду, пить эту гадость. Пожалею сердце.
Eugene Просветленный (44482) Верное решение, уважаю.
Остальные ответы
s a Мудрец (15944) 11 месяцев назад
Есть даже выражение такое "Пей Ягу, рожай уродов."
gleb SmirnovУченик (155) 11 месяцев назад
Я тоже знаю одно выражение катай ягу тащи шнягу это про. Танк Ягтигр
Genio Мудрец (12901) 11 месяцев назад
хочешь дополнительно вычистить микрофлору кишечника, снизить функциональность слизистой желудка - пей. 1 раз - не пид@рас, как говорится
Геля Снежная Просветленный (48329) 11 месяцев назад
Хочешь травиться дальше? Никто тебе мешать не собирается.
Это уже пищевая зависимость
А судьи кто? Просветленный (43897) 11 месяцев назад
Я пила, нормально было, помогал не спать, ностальгия по студенческим годам
Магомед Салихов Профи (600) 11 месяцев назад
Хочешь чтобы яйца отпали в 20 лет ) то тогда можно
Garry Оракул (61636) 11 месяцев назад
Пить конечно стоит.
Весь вопрос - что???
И нет - я не Ягуар.