
О чем бы вы никому не смогли рассказать? Но можете рассказать здесь? Вас ведь никто не знает

Пользователь удален Знаток (389), закрыт 14 лет назад
Когда мне было 11 лет я заступился за одного человека и меня толпа уродов избили, а потом абасцали. Сейчас могу справится с любой толпой, но ни одному знакомому про тот случай не расскажу
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9429) 14 лет назад
Меня когда-то очень обидел тогдашний муж ..я хладнокровно, без желания изменила ему с его другом...он так и не узнал...
Остальные ответы
Виталий Гуру (2502) 14 лет назад
Чувак, ты конечно извини, но рассказ про то как тебя "абасцали" поверг меня в дикий хохот!!!Но ты все же герой!!!Респект тебе!!!