Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ложный вызов в полицию

Pig Ученик (133), закрыт 4 месяца назад
Я вчера ночью, пьяный сделал ложный вызов в полицию, после того как поссорился с знакомым.
Сказал, что мол там дебош у него в квартире, а представился другим своим знакомым.
Сейчас я конечно понимаю, что я мудак, я бы пошел и сдался, но 1,5к штрафа платить, у меня нет сейчас денег.
Как часто находят таких и ищут ли?
Upd: звонил со своего номера
Дополнен 4 месяца назад
А мнения расходятся
Дополнен 4 месяца назад
Идти сдаваться чи не?
Лучший ответ
Андрей К Просветленный (32335) 4 месяца назад
Комментарий удален
Андрей К Просветленный (32335) Тогда не переживай. Скорее всего они забьют на это дело. Полиции тоже очень часто лень. Идти точно не стоит с повинной. Когда какой-то идиот припрется и сам расскажет, что виноват тут уж они не упустят возможность взять штраф.
Остальные ответы
марина мазуркина Гуру (4378) 4 месяца назад
Комментарий удален
марина мазуркина Гуру (4378) Будем надеяться:)