Top.Mail.Ru
Ответы

Вопрос про билеты Kassir.ru

Вот какая петрушка: купил в Нижнем Новгороде в магазине "Дивизион" билеты от Kassir.ru, но продавец перепутал билеты, а я (мой косяк) не проверил... Так вот суть вопроса: как (если можно) обменять билеты или вернуть деньги за них?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
5лет

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО

Приобретая билеты в ООО "КАССИР. РУ", Вы становитесь участником Договора продажи билетов на культурно-зрелищные мероприятия (публичная оферта), в соответствии с которым ООО "КАССИР. РУ" предоставляет Вам услугу приобретения билетов на условиях, оговоренных в договоре оферты
Согласие с этими условиями Вы подтверждаете фактом оплаты итоговой стоимости билетов. Документальным подтверждением Вашего согласия является чек либо квитанция об оплате итоговой стоимости билетов.

Порядок возврата билетов на театрально-зрелищные мероприятия:
в случае отмены/замены/переноса мероприятия к возврату принимаются только билеты, купленные в компании КАССИР. РУ;
возврат билетов производится в соответствии с условиями (срок, время, место возврата билетов), установленными согласно официальному письму организатора мероприятия, полученному КАССИР. РУ. С информацией о порядке, сроках, времени и месте возврата билетов можно ознакомиться на сайте КАССИР. РУ или по телефону +7 (495) 730-730-0;
при возврате билетов необходимо предъявить билеты, кассовый чек либо квитанцию на оплату билетов, а также копию паспорта;
возврат денежных средств осуществляется, если не оговорено иное, в Центральной кассе КАССИР. РУ в Центральном Детском Магазине на Лубянке.
если вы оплачивали билеты банковской картой, Вы можете получить деньги только по безналичному расчету, для этого вам необходимо сообщить нам подробные реквизиты.
во всех остальных случаях деньги возвращаются наличными;
возврат осуществляется только номинальной стоимости билетов!
возврат по желанию можно осуществить не позднее 5 рабочих дней до даты начала мероприятия по согласованию с организатором мероприятия
ВНИМАНИЕ! Обращения по вопросам возврата билетов обрабатываются только в будни с 10:00 до 18:30!
Стоимость сервисного сбора и доставки НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.
ВНИМАНИЕ! БЛАНКИ БИЛЕТОВ С ЛЮБЫМИ ИСПРАВЛЕНИЯМИ И ЗАКЛЕЕННОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ И К ВОЗВРАТУ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Для того, чтобы оформить возврат денежных средств за электронные билеты, вам нужно отправить на vozvrat@msk.kassir.ru скан следующих документов:
электронные билеты;
паспорт 1-ая страница;
заполненное заявление (образец выше)

Заявление рассматривается в течение 10 рабочих дней.

Правила возврата денежных средств за билеты, приобретенные посредством платформ ООО «Облако билетов», ООО «Тикетсклауд».

В случае, когда возврат Билета инициирован покупателем и является односторонним отказом покупателя от посещения Мероприятия не позднее, чем за 3 (три) дня до начала Мероприятия, Организатор возвращает покупателю уплаченные им денежные средства за Билет, за исключением суммы сервисного сбора, комиссии банковских и небанковских кредитных организаций за осуществление (обеспечение) покупателем оплаты Билета (комиссия за эквайринг) и иных расходов Организатора.

В случае, когда возврат Билета инициирован покупателем и является односторонним отказом покупателя от посещения Мероприятия позднее, чем за 3 (три) дня до начала Мероприятия, решение о возврате денежных средств за Билет принимает Организатор и вправе отказать в возврате денежных средств либо осуществить возврат денежных средств не полностью, удержав фактически понесённые расходы по организации мероприятия.

Администрация ООО «КАССИР. РУ»

Аватар пользователя
Профи
2мес

я понимаю, как это неприятно. у меня была похожая ситуация, когда купила билеты, но они оказались не теми. я обратилась в Яндекс Афиша , и они помогли мне найти нужные мероприятия и купить билеты онлайн. попробуй связаться с kassir.ru , может, что-то получится.