Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите определить название клипа по описанию синие человечки

Алла Крылова Ученик (197), закрыт 1 год назад
Клип примерное 2010 года. Сюжет - рисованный мультик под музыку на подобии техно, маленькие человечки живут в траве добывают в пещере алмазы и как я понял делают из них сигареты, катаются на божьих коровках и устраивают дискотеку, в это время на землю летит метеорит и они об этом узнают, начинается паника но они не перестают тусить... ЗНАЮ ЧТО ПОХОЖЕ НА БРЕД)) Заранее спасибо
Дополнен 1 год назад
Это не лабуди лабудай. Он современный, рисованный мультик, музыка без слов, в конце фраза только дайте шанс миру
Лучший ответ
Александр Просветленный (39450) 1 год назад
Я синих человечков только у Eiffel65 помню: https://www.youtube.com/watch?v=68ugkg9RePc
Андрей ВласовУченик (120) 1 год назад
Прикольная старая песня
Anastasia NГуру (3262) 1 год назад
Тоже)
Алла КрыловаУченик (197) 1 год назад
не не лабуди.. он современный ...без слов только музыка.. они даже не то чтобы голубые они сероголубые
Остальные ответы
Fuck Pig Мыслитель (8601) 1 год назад
да, описание бредовое