Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вам "Карнавальная ночь-2"

Пользователь удален Мыслитель (5733), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Олёна Мастер (1675) 14 лет назад
После первых минут просмотра хотела выключить,но досмотрела до конца,вторая часть фильма была интересной,блестяще сыграли актёры:Баталов,Чурикова,Певцов,..и сам Рязанов!
Остальные ответы
Ирина Зайнуллина Знаток (341) 14 лет назад
Мне не очень, Думала будет интереснее
Utopija Знаток (263) 14 лет назад
мне ни как.. я ее почти не смотрела..
Но мне говорили, что просто говно!
Олег Мудрец (13012) 14 лет назад
какая жизнь, такая и ночь
Eva Alex Мыслитель (7349) 14 лет назад
ожидала многого, но смотреть не смогла - фигня полная - переключила. Со старым фильмом даже не то что сравнивать, а просто даже вспомнить одновременно нельзя
olga951 Мастер (1290) 14 лет назад
Ожидала что-то солиднее!!!Кроме любимых артистов и кое-какой параллели со старым фильмом больше ничего нет((( Все же лучше с честью вовремя уйти, чем маячить "по-инерции"...
Phenix Оракул (55257) 14 лет назад
Такой отстой, да еще впридачу длиннющий такой.
ЛИС Искусственный Интеллект (192969) 14 лет назад
Ничего хуже я давно не видела! Рязанов сошел с ума.
Светлана Романова Мудрец (12460) 14 лет назад
До второй части у меня не хватило терпения, а первая - ужасно. Что ни снимают, все " Голубой огонек " получается. ТОлько под другим соусом.
Неизвестно Мастер (1950) 14 лет назад
не знаю, у нас своя была ,,Карновальная ночь,,
Александр Ученик (122) 14 лет назад
Жалкая породия на "Карнавальнуюночь". Примитив