Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда ли, что все кришнаиты, и мужчины и женщины, должны развивать в себе сладостные мечты стать постушками-гопи

Во имя борьбы Бобра с Ослом Мудрец (15342), закрыт 4 месяца назад
... с котороми, согласно приданию, Кришна воплощал свои сексуальные игры? То есть, даже мужик должен фантазировать что в виде постушки предаётся соитию с богом Кришной? Очевидцы говорят что так и есть https://yandex.ru/touchsearch?text=вонючие карми&lr=213&clid=2039514 но я не до конца верю.
Дополнен 4 месяца назад
Более точная ссылка на очевидцев

tanya-mass.livejournal.com/796709.html
Дополнен 4 месяца назад
Вобщем, судя по ответам слуг Кришны, таки да, даже мужики такое представляют. Оправдывают тем, что, мол, он бог, у него божественное тело, ради этого и пастушкой стать незазорно...
Дополнен 4 месяца назад
А чего вы, дорогие друзья кришнаиты на меня так окрысмлись. Сами развиваете в себе эротические фантазии, в которых вы пастушки-гопи Кришны, а виноват - я? Нет уж, на себя и злитесь
Дополнен 4 месяца назад
*пастушками
Дополнен 4 месяца назад
Судя по преданиям и поэтическому творчеству, индусы считают, что гопи вступали с Кришной именно в эротическую связь. Извечная тема, как пастушка мечтает положить на Кришну свою грудь, привлечь его своими широкими бёдрами, тема браслетов, которые звенят во во время соития, или которые Кришна ломает во время действия.
Лучший ответ
Мотив 2 Оракул (94173) 4 месяца назад
Источник: Харе Кришна
Комментарий удален
Мотив 2 Оракул (94173) Еще раз. Тема гопи - НЕ для обсуждения на нашем с вами уровне. Поэтому оставьте свои комментарии при себе. И занимайтесь своей собственной практикой, которую вы себе выбрали.
Остальные ответы
Православный массажист Оракул (78904) 4 месяца назад
Комментарий удален
Мотив 2 Оракул (94173) ....Баларама, лучше ничего не писать, если нечего сказать. Согласись.
Комментарий удален
Православный массажист Оракул (78904) Спасибо за ваш ответ. Хоть один адекват. Будьте другом приструните тех двух клоунов. Спасибо
БхагавадГитаКакОнаЕсть Просветленный (38315) 4 месяца назад
Источник: Бг. 9.11
Комментарий удален
БхагавадГитаКакОнаЕсть Просветленный (38315) Не лезь туда где не понимаешь.
Черт Вас Просветленный (39276) 4 месяца назад
Комментарий удален
Черт Вас Просветленный (39276) Если человек или его сознание направлено четко, то бесполезно ему препятствовать, он всё равно то сделает. Будет придумывать позы и т. д. Как в анекдоте
Ball! Мыслитель (8308) 4 месяца назад
Комментарий удален
Ball! Мыслитель (8308) вечность блаженство и знание.... которого у тебя нет маявади
Комментарий удален
Ball! Мыслитель (8308) Точно!
Игорь # Оракул (91416) 4 месяца назад
Комментарий удален
Игорь # Оракул (91416) И как зовут вашего бога.
Руслан Знаток (391) 4 месяца назад
Комментарий удален
Руслан Знаток (391) Ахах, теперь не смогу спокойно смотреть на них, когда они будут ходить по центру города)
Skyca✝ Оракул (58382) 4 месяца назад
Комментарий удален
Skyca✝ Оракул (58382) По разговорам с ними, они не полностью уверены что им это надо, но избежать не получится.)
Комментарий удален
Skyca✝ Оракул (58382) не скунс а вросший ноготь на ноге глупых фантазий.
V&S Оракул (52852) 4 месяца назад
Комментарий удален
V&S Оракул (52852) Тогда вы понимаете тезис Вайшнавизма - Бог один остальные его слуги преданные и не преданные. Исходя из природы Бога Шри Кришна + Шри Радха = Единый Бог и должны понимать что Бог один и думать о себе как о Боге не есть истина Вайшнавизма и как следствие такое понимание идёт в разрез с Вайшновизмом.