Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно с этим мириться??? =>

Violence Мыслитель (5983), закрыт 14 лет назад
Сижу у себя в комнате с уведенным в рабство бокалом шампанского, а вся дружная семейка садится за стол, за которым вроде и стульев на них всех хватает и вооще все очень круто, мое отсутствие никто не заметил... с новым годом. Когда пыталась сесть за стол, брат сказал - это не твое место, и это не твое, я все уже рассчитал... На меня рассчета не было... что ж я маленьким не сдох
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1854) 14 лет назад
Не печалься!
Пусть это будет единственная печальная история в этом году!
Удачи, любви, благополучия и счастья в новом году!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (13856) 14 лет назад
я с тобой! пиши если что) все будет хорошо!!!
Mandarina Mandarina Мастер (1673) 14 лет назад
нах токую семью...я бы повернулась и ушла...
Пользователь удален Гуру (3336) 14 лет назад
Да забей, в мире много несправедливости.
Eva Мастер (1003) 14 лет назад
Привет! Да забей ты на них!!! Родственники не всегда те люди, которые понимают! Главное помни: все проходит и депресняк в том числе!
Алексей Михалин Мастер (1195) 14 лет назад
Подвинь брата. А если не удастся заскакивай к нам!!!:)))
Xarizma Мастер (1735) 14 лет назад
Да не переживай. На все гадости и подлости надо отвечать улыбкой. Это обезоруживай всех уродов, которые окружают нас.
ALEX LEE Мастер (1465) 14 лет назад
Да...мне вот тоже старший говорит, что меня в роддоме подменили...уже не обижаюсь...
Алёночка Знаток (414) 14 лет назад
не расстраивайся!просто все заняты своими проблемами!что тебе мешает сесть с ними самому принести стул?а ты радуйся и веселись! тебя это нне волнует!
gwars.ru Мыслитель (7342) 14 лет назад
В след раз не ториози, а сам кого-либо отодвинь.