Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйте пожалуйста хорошие книги по маркетингу/рекламе -с чего начать, так сказать базу по тематике воздействие на

Nordawind Знаток (319), закрыт 4 года назад
потребителя, различные фишки, закономерности рынка потребления. В магазине огромное количество книг, перемалывать все подряд нет времени, надеюсь на совет профессионалов
Лучший ответ
Александр Гений (72906) 4 года назад
Начать нужно с... забывания о «воздействии на потребителя», «фишках» и прочей чуши для развода «бизнесменов от БМ».

И не надо писать так «маркетинг/реклама». Это не синонимы и не смежные технологии.

Менеджмент → Маркетинг → Реклама.

Менеджмент
Карен Фелан «Простите, я разрушил вашу компанию. Почему бизнес-консультанты – это проблема, а не решение»
Питер Друкер «Менеджмент», «Эффективный руководитель»
Ли Якокка «Карьера менеджера»

Маркетинг
Грэхем Хардинг и Пол Уолтон «Вы — знаток маркетинга. Как убедить в этом окружающих.»
Амблер Тим «Практический маркетинг»
Теодор Левитт «Маркетинговое воображение»
Кейнингем Тимоти, Вавра Терри, Аксой Лержан, Уоллард Генри «Мифы о маркетинге и лояльности потребителей»
Александр Павлович Репьев «Маркетинговое мышление», «Потребности: базовые и продуктовые», «Как продавать продукты трудного выбора»
Акио Морита «Сделано в Японии»
Дэвид Т. Кернс и Дэвид А. Недлер «Пророки во тьме или рассказ о том, как Xerox восстал из пепла и дал бой японцам»
Сэм Уолтон «Сделано в Америке: как я создал Wal-Mart»

Реклама
Чарльз Сэндидж «Реклама: теория и практика»
Джон Стил «Правда, ложь и реклама»
Клод Хопкинс «Моя жизнь в рекламе», «Научная реклама»
Дэвид Огилви «Откровения рекламного агента», «Огилви о рекламе»
Джон Кейплз «Проверенные методы рекламы»
Джозеф Шугерман «Искусство создания рекламных посланий»
Вальтер Шёнерт «Грядущая реклама»
Вит Ценёв «Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр)»
Мартин Линдстром «Buyology: Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя»
Иванов Алексей Николаевич «Бесплатная реклама. Результат без бюджета», «Реклама. Игра на эмоциях», «Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни»
Остальные ответы
Сашка Букашка Профи (673) 4 года назад
Классика - "Психология влияния" Р. Чалдини.
Mika Annelova Знаток (327) 4 года назад
Хороший маркетинг ведет к эффективной рекламе. Я бы это так охарактеризовала. Мы на своей шкуре убедились в том как важно правильно организовать эту часть бизнеса. В btl агенстве http://1btl.ru/reklamnie-agentstva-btl-moskva.html нам помогли привлечь максимально подходящую аудиторию для нашего бизнеса, благодаря правильно составленному маркетинговому плану с применением уникальных фишек и механик. Если вы в этом направлении развиваться задумали, то это конечно же отлично)
Похожие вопросы