Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нормальный ли вес у Брата?

Дарья Фолл Знаток (467), закрыт 11 месяцев назад
Ему 15, рост 181 весит он 85кг, он вечно у меня спрашивает, а я даже и знаю норм или нет) Телосложение у него среднее, не толстый и не худой)
Лучший ответ
Тоха Пацер Мастер (1638) 11 месяцев назад
Нормальный вес, для такого жбана под 180 см, У меня раньше такой вес был
Дарья ФоллЗнаток (467) 11 месяцев назад
Сегодня рост измерили, у него даже не 180, а 186
Остальные ответы
Нмикодим Филиппов Мастер (1517) 11 месяцев назад
Это жирноватое телесное сложение. Нормальное хотя бы 75 а то и 70. Не будет же считать что у 3,14дрона мышцы и мкускулы свидетельствуют о трудолюбии. По себе сужу
Вася Зайцев Мудрец (12246) 11 месяцев назад
Да на нем пахать можно, лосяра.
Anna Neumann Знаток (377) 11 месяцев назад
Вроде, ничего особенного. Вес как вес.
Waldemar Henzel Оракул (95462) 11 месяцев назад
ну можно чуток сбросить...
Накопи Денег Искусственный Интеллект (212011) 11 месяцев назад
Погугли ИМТ. Явное превышение веса, 5-10кг лишних.
feelisgood Мастер (1819) 11 месяцев назад
теперь он будет вечно у тебя спрашивать как ему похудеть :-)