Антон
Мыслитель
(7235)
5 лет назад
ну... смотри, если важно бюджетно, то можно с баллона, если есть конторы, которые заправляют краску. Если есть в цвет, то бери покупные, только хорошие, британские, например. Само собой краску надо брать в спец магазине, а не в фигне типа биби (авто49).
Вот. Значит убираешь все рыжики какие только есть, мовилишь тыльную сторону (если нет той оцинковки с завода), потом заматовываешь старое лкп, замыливаешь и прям по нему в 2-4 слоя с межслойной сушкой минут 20. Красить как... это ваще на практике надо, словами сложно. Общие рекомендации дам такие: ровной струей см 15-20 от детали, туда-сюда можно. Тебе важно покрыть ровным тонким слоем краски, без плевков и шагрени, пыли быть не должно или самый минимум. Делаешь в гараже - опрыскай пол водой. Хотя иной раз зеленый луг может оказаться чище иного гаража, лол) во дворе даже не пытайся, пробовал уже. Имей ввиду, что баллон имеет тенденцию к плевку, т. к. на распылителе часто скапливается капелька. Потому старайся, во-первых, как можно реже прерывать струю - крась одним заходом. А во-вторых если капелька таки собралась, то спрысни ее на пол и протри распылитель чистой тряпкой. Вот. Задул, дай подсохнуть, потом лак. Двухкомпонентный подойдет. Кидаешь ~3 слоя с межслоевой сушкой минут 20 гдет. Как высохнет - полируешь. Имей ввиду, что в тон скорее всего ты не попадешь, скорее даже точно не попадешь. Это в принципе нормально, потому что даже профессионалы невсенда могут подобрать прям ппц точно, а само лкп имеет тенденцию выгорать со временем, особенно на солнце.
Если трудно или ниасилишь, то тащи на краскопульт, иначе перевод денег