Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите пж с JQuery и JS

kpyTou Знаток (310), закрыт 1 год назад
Хочу сделать программу, которая будет по нажатию на button, брать значение input'а и вставлять это значение в атрибут style, чтобы div менял цвет фона в зависимости от введённого цвета, но у меня ничего не получается (. Подскажите плиз)

Код:
Дополнен 1 год назад
Лучший ответ
Константин Ефименко Мастер (2212) 1 год назад
Вот решение:
$(document).ready(function(){
$('.confirm').on('click', function(){
var div = $('.input').val();
$('.color').css({"background-color":div});
});
});

Готовый пример здесь:
https://jsfiddle.net/xraktsnq/
Остальные ответы
Дед Мазай Просветленный (40042) 1 год назад
Изменяется атрибут class, а не style. Непонято, описаны ли где-то используемые классы.
Для идентификации элементов везде используется class вместо id. Зачем так делать?
Код лучше выкладывать на https://jsfiddle.net/ или аналогичный сайт, чтоб можно было запустить и посмотреть.