Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скульптурная композиция "Горожане", Астана- Нурсултан

Лена Ученик (103), закрыт 9 месяцев назад
Астанчане, помогите пожалуйста, где находится Скульптурная композиция "Горожане", где девушка опаздывает на свидание?
Лучший ответ
СССР Мастер (1125) 10 месяцев назад
Бульвар Нуржол (Водно-зеленый бульвар)
ЛенаУченик (103) 10 месяцев назад
Спасибо большое!
Остальные ответы
Явнов Маг Ученик (2) 10 месяцев назад
Нуржол
ЛенаУченик (103) 9 месяцев назад
А где именно, бульвар большой, я в 2011 с ним фотографировались совсем в другом месте, в этом году искала - не нашла