Почему люди не знают ни своих прав ни обязанностей. Они проще говоря "терпилы" что ли?
Мне интересно, почему люди такие не образованные в своих правах и обязанностях, начиная от продавцов в магазине заканчивая, отдельными особями полиции. Я лет с 15 старался отстаивать свое мнение, свои права (хотя не знал ни одного закона, но все же). Сейчас мне 19 я не юрист, учусь на специальности "менеджмент" начал изучать в последнее время конституцию, разные кодексы (ну то есть все те что входит в мои права и обязаности, что можна делать что нет и т. д) потихоньку пробую делать свое дело, не из богатой семьи, с детсва отец меня скорее унижал нежели поддерживал, слава богу уже один живу. Почему люди считают если я защищаю свои права то это значит что я выпендриваюсь, что я блатной, крутой и в этом духе, это какая-то колективная бессознательность, что ли? Почему знание своих прав это не престижно, почему люди терпилы такие? (не все конечно, но большинство). Сегодня даже, сделал замечание двум крупным мужикам, что мол нельзя распивать алкоголь в общественном месте, без мата без упрёка, а они сразу начали стартовать на меня, лезть в драку, а я не такой я не конфликтный по уличным законам, я если и иду на конфликт то всегда в правовом поле, и тем более не лезу в драку, а на меня сразу говорят что я выпендриваюсь что они вот такие красвцы а я такой идиот и т. д, таких ситуаций у меня много бывает. Часто в таких конфликтах мне затыкают рот люди с моей компании, мол не провоцируй и т. д. А я не могу это терпеть, когда нарушают мои права или права моих близких, я нормально хочу решить вопрос по закону. Такое впечатление что эти убогие пережитки 90-х (хотя это не все) не знают что есть какие-то законы и что-то можно а что-то нет... И со мной в таких ситуациях мало кто соглашается, с тем что я прав, они все списывают на то что я докопался (хотя я нормально объясняю на каком основании я предявляю претензии) Я уже подумываю какое то объедение сделать для того чтобы прызвать людей к образов