
Вопрос для мужчин

Natasha Знаток (367), закрыт 14 лет назад
Какой вы хотите видеть женщину в первую своместную ночь в плане раскованности и откровенности?
Лучший ответ
Vp Гуру (3866) 14 лет назад
Не зануду, немного эгоистичную, голую, не чрезмерно пъяную, СЛЕГКА возбужденную,..а в прочем, что бы человек хороший был..
Остальные ответы
Костенко Дмитрий Знаток (395) 14 лет назад
Не шлюхой, но в то же время и не ханжой!
игорь Профи (836) 14 лет назад
присоединяюсь к Andy!!!
Александр Оракул (71300) 14 лет назад
Если он ЖЕЛАННА, примим любую и поймём.
Сергей Птичкин Просветленный (32165) 14 лет назад
Любимой и дорогой и близкой и нежной и ласковой и весёлой и доброй и раскованной и понятливой и ВЕРНОЙ!
Пользователь удален Мастер (1202) 14 лет назад
точно не зажатой. Хочеться что бы она была естественной и открытой и говорила о своих желаниях без стеснения.
Алекс Ученик (222) 14 лет назад
Не слишком раскованной... но откровенной..:)