Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что за животное и куда забралось? Показать сможете?

Астрея Высший разум (1453912), закрыт 11 месяцев назад
Дополнен 11 месяцев назад
Пожалуйста, читайте вопрос внимательно .
Лучший ответ
♡J'aime A. F. ® Высший разум (105264) 11 месяцев назад
Джеймс Тиссо - Триумф воли, вызов. 1877


___________ Triumph of the Will the Challenge _________

На этой картине вооруженная дама стоит с обнаженным
мечом над простертой фигурой, которая является чудом
высокого замысла и виртуозного исполнения.
Верхняя часть фигуры – это изысканно – красивая девушка,
в выражении которой представлена ​​утонченная и
в высшей степени изощренная роскошь чувств, а
нижняя часть фигуры – изящный, красивый и
_______________________ ужасный леопард.

Жак-Жозеф (Джеймс) Тиссо (Jacques-Joseph Tissot) —
французский художник, работал в Англии.
Источник: С любовью к A. F. ® Qualité
Остальные ответы
UGOR Мудрец (17633) 11 месяцев назад
мышь в холодильнике.