Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скажите пожалуйста какой музыкальный центр лучше купить и почему?

Санек Shans Ученик (141), закрыт 14 лет назад
Panasonic SC-VK650 EE-S или LG LM-K5540Q или SAMSUNG MM-KC10
Лучший ответ
Mitchell Просветленный (38005) 14 лет назад
нафига он тебе, если есть комп...купи комплект акустики...и фсё ))))
Остальные ответы
Mi][eu Профи (868) 14 лет назад
Лучше купить такой что бы соседи просили пощады...))
Rash Ученик (154) 14 лет назад
Совершенно согласен с тем что лучше купить неплохой буфер каналов на 7 да и все !!Ну а если всетаки центр то Panasonic конечно же с 4 колонками!!!