
Где можно найти автоопределитель рекламы для телевизора?

Sergo de Borotak Мудрец (12461), закрыт 14 лет назад
Автоопределитель,
Автопрерыватель,
Автовключатель телевизора по окончании
РЕКЛАМЫ!!!
Дополнен 14 лет назад
Телевизор я смотрю тоже...:-)
Дополнен 14 лет назад
Если в электронике или быттехнике пробегают еще наши юморитянские люди, повторите там пл-жалста...:-)))
Лучший ответ
olesik Оракул (57795) 14 лет назад
и мне- взвесьте два...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1807) 14 лет назад
а зачем? ты ж все равно здесь...
я Гуру (4820) 14 лет назад
фантастика это
help007 Оракул (98280) 14 лет назад
на еВау иногда встречаются...только для их работы необходимо чтобы в уголочке исчезала эмблема канала...
Виталий Профи (980) 14 лет назад
его с успехом заменяет жена, которая автоматически убавляет звук или переключает канал. (смотря как ты её настроишь...)
Давыдова Наталья Гуру (3228) 14 лет назад
могу поработать автоопределителем, зп не меньше 12 тысяч рублей, питание, соц пакет и дорога. ночное время оплачивать в двойном тарифе.