Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Всем привет. Хочу организовать союз по разработке лекарство против рака. Как найти единномышлиников

пьер де кубертен Айвазовский Знаток (255), закрыт 4 года назад
Я сам механик, но я уверен если собрать команду онлайн из биологов, программистов, физиков, механиков и людей других профессий и основе онлайн можно разработать лекарство от рака и спасти людей. Так как в нашем мире каждый день по миллиону долларов расходуется на убийство людей, лучше эти деньги тратились на разработку лекарства от рака, тогда семья бы не теряли детей, родителей, жен мужей и т. д Думаю если команда наберется и будет хорошая идея, то можно самим разработать лекарство доступное для людей. Кому интерестно пишите на почту gtnz1071980@yandex.com
Дополнен 4 года назад
Кому интерсно пишите на почту gtnz1071980@yandex.ru
Дополнен 4 года назад
Кому интерсно пишите на почту gtnz1071980@yandex.com
Дополнен 4 года назад
создал форум вот сылка http://zdorovie123.mybb.ru/viewtopic.php?id=2#p3
Дополнен 4 года назад
на форуме выкладывайте рецепты мысли и т. п.
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (4685675) 4 года назад
Если бюджет норм, бери меня!
Механику в этом вопросе без геодезии и картографии - никак!
К тому ж в юности не раз ходил на пиво со студентами - медиками.
Олег СкворцовУченик (93) 4 года назад
Геодезист? Как профессия?
Александр Трофимов Высший разум (4685675) 30-ник отработал и не жалуюсь. Я маркшейдер. Это кручи геодеза. С 50-ка на пенсии. Ща - свободный художник)))
Остальные ответы
loran kan Мудрец (10870) 4 года назад
Соратников найдешь в дурке!
пьер де кубертен АйвазовскийЗнаток (255) 4 года назад
Ты мудрец лучше бы присоединился серовно делать нечего
пьер де кубертен АйвазовскийЗнаток (255) 4 года назад
деньги с вас не берут, авось идею подашь
loran kan Мудрец (10870) Доктор Симончини! Посмотри в ютуб о нем!
Пердуль Гуру (3613) 4 года назад
Испытывать образцы на ком будешь?
пьер де кубертен АйвазовскийЗнаток (255) 4 года назад
Если сто процентов уверены, то думаю это не проблема
пьер де кубертен Айвазовский Знаток (255) присоединяйтесь
пьер де кубертен АйвазовскийЗнаток (255) 4 года назад
деньги с вас не берут, авось идею подашь
ЛиНик Искусственный Интеллект (208248) 4 года назад
Финансирование откуда будет? Ниоткуда. Никакой союз и не сложится.
пьер де кубертен АйвазовскийЗнаток (255) 4 года назад
Если люди горят желанием им деньги не нужны, я лично готов принимать участие бесплатно, а на благое дело бог подаст. Присоединяйтесь вдруг идеей поможете
Анатолий ГригорьевПросветленный (30870) 4 года назад
Ну отчего же ниоткуда. В союзе будут членские взносы и прекрасная жизнь его организатора. Лучшие врачи и генетики мира не могут кардинально решить проблему рака, а тут какой-то механик, не имея никакой идеи и вообще не понимая сложность проблемы, хочет что-то сделать в этой области.
Хозяин Лесницы Профи (646) 4 года назад
С Мавроди, с его задницей в тюрьме что вытворяли знаешь?
пьер де кубертен АйвазовскийЗнаток (255) 4 года назад
Я денег не прошу . Не строю пирамиду, я объединяю людей для одной благородной цели . От этого ни кто не застрахован. Присоединяйтесь вдруг идеей поможете
Просветленный (28243) 4 года назад
Я присоединяюсь к Вашему Союзу!
Вы подняли очень важную и нужную тему. Если не мы то кто? Никому из власть предержащих это не нужно. Я лично мог бы печатать на клавиатуре воззвания, распространять листовки и прокламации, вести агитацию на улицах.
Но сначала нашему Союзу нужно дать название.

Предлагаю:

РакОМТраХ - Раково - Организационные Мероприятия Традиционных Христиан

ВЖОПУРакОМ - Всероссийская Жертвенная Организация Против Убийственного Рака Отважных Медиков

РакОМВРОТ - Раковый Оплот Международных Витязей Региональных Организационных Товариществ.

Но в принципе, можно и какое-нибудь другое.
ИгорьГуру (4337) 4 года назад
АХАХАХА.... во-во пусть НАСТОЯЩИ ВРАЧИ разраюатывают лекарство, чё ж напригаться и верить механику, пусть железки собирает)
Амара Молния Просветленный (40151) 4 года назад
Тупая постановка задачи.
Запущенный рак неизлечим, потому что он РАЗРУШАЕТ ВАЖНЫЕ ОРГАНЫ.
Чтобы лечить таких больных, надо найти способ восстанавливать эти органы!
А вы не в ту сторону.
@Колесникова Вера Петровна@ Искусственный Интеллект (158631) 4 года назад
Для начала попробуйте составить список заболеваний, которых объединяют одним словом "РАК".
Сергей АлександровЗнаток (492) 4 года назад
ну а причина вроде - как одна - нарушение иммунитета, когда он не убивает раковые клетки, они кстати постоянно появляются у всех людей в небольшом количестве, но иммунитет их вовремя убивает и они не успевают размножиться.
Елена Просветленный (23044) 4 года назад
Надо Дядям и Тетям из зондер команд такое предложение написать.

Дяденьки и Тетеньки из зондер команд из разных стран, пожалуйста, не создавайте при помощи психотронно волнового оружия и тайной чипизации рак Людям из разных стран и из разных направлений! Пусть Человечество будет здоровое!
Знаете что, а надо заинтересовать Людей научиться разумно управлять собой и своими страстями, научиться понимать сложные жизненные ситуации у себя и у других Людей, простить Всех без исключения, подружиться Всем без исключения Людям, дружненько сообща организованно мирным, честным и разумным путем плечом к плечу вместе с Лидерами из Всех Стран и вместе с Лидерами из Всех Направлений плечом к плечу вместе дружненько сообща организованно мирным, честным и разумным путем изменить общемировую систему заработка денежек к лучшему, чтобы никто не был в убытках, а чтобы Все без исключения Люди были в ещё большей прибыли, дружненько сообща организованно мирным, честным и разумным путем создать общемировой миллиардный прибыльный бизнес по чести и совести по Заповедям без рабства без вредных привычек с чувством собственного достоинства с душевной любовью ко Всем без исключения Людям за достойные зарплаты Всем без исключения Людям, чтобы хватало на благополучную жизнь Всем без исключения Людям, чтобы хватало честнозаработанных денежек на покупку квартиры или дома, чтобы каждый Человек смог создать свою семью по взаимной любви за достойные качества Человека и чтобы Всем без исключения Пенсионерам были созданы достойные пенсии, которых будет хватать на благополучную жизнь!
Ольга Иванова Ученик (128) 4 года назад
Хорошая идея, но ведь наверняка уже есть подобные организации и фонды борьбы с раком, не лучше ли просто присоединиться к ним, чем изобретать велосипед? А намерения у вас добрые, уважаю.
Владимир Мыслитель (8323) 4 года назад
А вот кем ты себя видишь в этой организации?
Ты -механик. А там нужны медики, химики, биологи, фармацевты и т. д
Зачем ТЫ там? Фонды "пилить" ?
Агрипинна Чеснокова Гуру (3951) 4 года назад
К сожалению, только перед самым приходом антихриста к власти будет найдено лекарство от рака. Всё уже предсказано и всё лежит во времени и ждёт своей очереди на исполнение. Это будет важный сигнал, чтобы люди знали, когда произойдёт это событие, то незадолго после этого придёт антихрист и начнёт мучить людей. Но сначала он будет вежлив, чтоб большинство ему поклонились. А потом начнётся
Просветленный (28243) 4 года назад
РакОМТраХ ждёт тебя, моя сестра во Христе!!!
SERGEY KERN Мастер (1359) 4 года назад
ладно. случайно нашел вопрос ждите ответа
Саша Пошлый Мастер (1861) 4 года назад
Куда бабки и перечислять?
Владимир Мудрец (11656) 4 года назад
Хороший вопрос задал! Сколько же "гнилья" сразу на него откликнулось, один только нормальный, доброжелательный ответ был. Излечима онкология, вот только ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ для ее излечения никогда создано не будет, потому, что это невозможно. Ответ этот будет понятен только тогда, когда ученые поймут истинную причину возникновения онкологии.
some one Знаток (403) 4 года назад
И тебе и единомышленикам нужно большое образование, такчто искать их ты должен точно не среди тролей
Зухра Яхина Ученик (116) 4 года назад
Хочу вам сообщить интересную новость. Есть питание, восстанавливающее здоровье. В том числе при начальных, а иногда и последних стадиях рака. Сейчас я жду результат скенирования костей своей свекрови. Она упрямится, не знаю когда сделает. Живет в другом городе.
Пока результаты у неё такие: анализы крови пришли в норму, самочувствие улучшилось.
Как только сделает, предоставлю результаты. В ближайшее время размещу здесь ее результат от августа 2018 года. Там был уже кошмар. Три больших метастаза ( рак молочной железны)
Обследовалась весной 2018 года у нас в Москве 62 больнице. Исследования все есть. Кто хочет лично посмотреть, пожалуйста. Тогда же была предложена операция и химиотерапия.
Учитывая, что она до этого ходила 5 лет с опухолью и никуда не обращалась, тут соответственно, отказалась от всего. Принимала гормональное лечение и все. Считает, что это ей помогло. Хотя сомневается))) вообще никому не верит.
Принимала с осени это клеточное питание, Производитель США. Цена вопроса. 8500 в месяц. Это полный комплекс. Утренний или основной стоит 4200 рублей в месяц.
Принимают дети спортсмены пожилые, мы всей семьей, мои пациенты и коллеги врачи.. Доставка DHL. Народ пробуйте, кто уже болен раком, то Срочно!!! Говорю как врач. Наблюдаю результаты уже год. В Москве принимают уже несколько тысяч человек. Практически все перестали посещать аптеки!!! Уже началась антикомпания в инете со стороны фарминдустрии. Кто живет в Калининграде, может убедиться в результате, как только дама соизволит сделать скенирование. Я уже уверена, что процесс остановлен. У многих пропали миомы и липомы. Это у тех, кого я знаю лично. Состав шикарный, травы, лечебные грибы и т. п. Сертификат американский. Проходит все границы.
Восстановление это разрабатывалось специалистами по альтернативной медицине.
Обладает мощным оздоравливающим эффектом общего действия на организм.
Увидела вашу тему и, так активно его всем рекомендую, сообщаю ценную информацию и вам. Хотите пользуйтесь, уверена, кто попробует, будет благодарен за помощь.
Зухра ЯхинаУченик (116) 4 года назад
Хотите, считайте рекламой.
Да, производитель оплачивает рекомендации и неплохо.

Однако для многих здесь важен результат.
Кто считает иначе, не знает всю инфу. Приходите на встречи пациентов и партнеров, послушайте, что говорят те, кто принимает. Встречи проходят во многих городах.
Можно не верить, но этим результат не изменить. И ещё замечено: кто сам много обманывает, тот не сможет поверить другим. А жаль. Скольким можно было бы помочь.
Для того чтобы судить, нельзя быть дилетантом. Нужно разбираться в вопросе.
Всем Удачи!
Владимир Мудрец (11656) Надеяться на то, что ученые медики найдут лекарство от онкологии - БЕСПОЛЕЗНО! Подумайте сами. Знаменитый российский ученый Н. Бехтерева говорила: "Я знаю много такого, о чем не могу говорить, иначе не смотря на все мои регалии, звания и возраст, меня просто напросто заклюют". Далее. Еще тридцать лет тому назад, в справочниках медицинской литературы говорилось о том, что существует около трех тысяч заболеваний Человека. Сейчас в справочниках говорится о 10 000 болезней, при этом вы не найдет НИ ОДНОЙ болезни, кроме тех, что вызваны травмами и инфекциями, этиология которой была бы указана конкретно. Еще. Возьмите любую докторскую, кандидатскую диссертацию, и вы не найдете одной (кроме наверное хирургии) которая бы способствовала излечению хотя бы одного конкретного заболевания.
Сергей ЯмщиковУченик (156) 4 года назад
Скажите пожалуйста, свекровь принимала ваше клеточное питание вместе с щелочной водой или это не принципиально?
Зухра Яхина Ученик (116) Нет, не с щелочной. Хотя я слышала об эффекте закисления. Рекомендуется на этом питании пить 1,5-2 литра воды в сутки, не холодной. Также делать зарядку минимум 15 минут)) Не есть дрожжевой хлеб, нездоровую пищу. Последние-по возможности. Многие не озвучивают свои результаты. Боятся «сглазить» Свекровь ещё жалуется, что ей нужно пить рекомендации и мои и онколога. Она вообще из тех, кто считает, что ее маму «зарезали» врачи. А то, что ее мама, хороший был человек, царствие небесное, но не обращалась к врачу, пока не лопнул желчный пузырь. У неё случился обширный перитонит. Что в ее возрасте такие операции выдерживают единицы. Пишите, кому интересно разобраться в результатах этого питания. Ещё раз говорю, проводятся многолюдные встречи в крупных городах. Если бы не было
Павел С.Просветленный (38545) 4 года назад
Какую же ты херню несешь, урод моральный. Самое низкое - обманывать безнадежно больных. Чтобы тебя черти в аду в жопу драли.
Похожие вопросы