Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Всем привет. Хочу организовать союз по разработке лекарство против рака. Как найти единномышлиников

пьер де кубертен Айвазовский Знаток (255), закрыт 4 года назад
Я сам механик, но я уверен если собрать команду онлайн из биологов, программистов, физиков, механиков и людей других профессий и основе онлайн можно разработать лекарство от рака и спасти людей. Так как в нашем мире каждый день по миллиону долларов расходуется на убийство людей, лучше эти деньги тратились на разработку лекарства от рака, тогда семья бы не теряли детей, родителей, жен мужей и т. д Думаю если команда наберется и будет хорошая идея, то можно самим разработать лекарство доступное для людей. Кому интерестно пишите на почту gtnz1071980@yandex.com
Дополнен 4 года назад
Кому интерсно пишите на почту gtnz1071980@yandex.ru
Дополнен 4 года назад
Кому интерсно пишите на почту gtnz1071980@yandex.com
Дополнен 4 года назад
создал форум вот сылка http://zdorovie123.mybb.ru/viewtopic.php?id=2#p3
Дополнен 4 года назад
на форуме выкладывайте рецепты мысли и т. п.
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (4685675) 4 года назад
Если бюджет норм, бери меня!
Механику в этом вопросе без геодезии и картографии - никак!
К тому ж в юности не раз ходил на пиво со студентами - медиками.
Олег СкворцовУченик (93) 4 года назад
Геодезист? Как профессия?
Александр Трофимов Высший разум (4685675) 30-ник отработал и не жалуюсь. Я маркшейдер. Это кручи геодеза. С 50-ка на пенсии. Ща - свободный художник)))
Остальные ответы
loran kan Мудрец (10870) 4 года назад
Соратников найдешь в дурке!
пьер де кубертен АйвазовскийЗнаток (255) 4 года назад
Ты мудрец лучше бы присоединился серовно делать нечего
пьер де кубертен АйвазовскийЗнаток (255) 4 года назад