Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как побороть в себе страх сесть за руль после аварии?

Алёна Мастер (1136), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Крестьянин Просветленный (29419) 14 лет назад
Попробуй поездить сейчас, когда машин мало, привыкни.
И не переживай, авария - дело житейское, со всеми бывает.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2946) 14 лет назад
Эх Алёна...мне бы твои проблемы. Попробуй спокойно сесть за руль, глубоко дыши, и представляй что рядом твой любимый человек.
Пользователь удален Мастер (1359) 14 лет назад
Переждать. Я полгода не могла вобще ездить в машине, не то что за рулем! На троллейбусике-медленно но верно)
Андрей Евсеев Гуру (3422) 14 лет назад
просто сесть и ехать!Но если авария была без жертв!А если ..Забудь про машину!