Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Это голубь или ..?Даже, боюсь представить, кто это может быть. Покажите картину, пожалуйста.

Лейтенант Немо Высший разум (117528), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
A. F. ® Qualité Гений (52082) 9 месяцев назад
Христос в родительском доме, 1850. Джон Эверетт Милле.


_______________________ Галерея Тейт, Лондон _______________________

https://ru.wikipedia.org/wiki/Христос_в_родительском_доме

В том же году появившаяся на выставке в Королевской Академии художеств.
В своё время это полотно вызвало большой резонанс в обществе
____________________ и подверглось резкой критике за излишний реализм.

Традиционную библейскую сцену художник изображает как картинку
из реальной жизни. Фигуру плотника и всю обстановку комнаты Милле писал
в настоящей плотницкой мастерской, а голову плотника — со своего отца.

Публике не понравилось, что художник изобразил Святое семейство как
обыкновенных «людей труда». Впоследствии Милле изменил название
картины — она стала называться «Плотницкая мастерская»,
что совершенно не соответствовало первоначальному замыслу.
Источник: С любовью к ♡
Комментарий удален
A. F. ® Qualité Гений (52082) Понимаю ) Таки будет. Часто всякое на ходу )
Остальные ответы
Entity Гуру (3698) 9 месяцев назад
пахожа на киви, но подозреваю что это автор так нарисовал голубя, толстого, с длинным клювом.
Комментарий удален