Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как познать тебя, родная страна?

Смокингов нет Просветленный (24371), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (197) 14 лет назад
Ты куда идёшь, Страна?
Я иду тихонько на...
На работу? На ученье?
Просто "на...", без уточненья
Остальные ответы
Пифия Мастер (2194) 14 лет назад
нужно быть с ней и в печали и в радости
Кирилл Буров Знаток (282) 14 лет назад
забей, выучи географию, историю, и прочее,
Пользователь удален Мудрец (11927) 14 лет назад
Только пешком. Туда и обратно.
Кальций Карбонат Оракул (64449) 14 лет назад
Думаю в неё надо просто въехать, а до этого выехать, и так несколько раз подряд...Заграница вам поможет..?