Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не могу войти в аккаунт Инстаграм, при входе просит номер но номера такого у меня никогда не было?

Паша Габеков Знаток (398), закрыт 7 месяцев назад
При входе вылетает сообщение "Помогите нам удостовериться, что вы владеете этим аккаунтом
Чтобы проверить, что этот аккаунт принадлежит вам, необходимо подтвердить вашу личность.
Лучший ответ
The last of Dragon Ученик (103) 9 месяцев назад
Указан телефонный номер, значит его ввели. Если даже не вы, то кто-то другой. Возможно вы, но не помните (нельзя отрицать такой вариант)
Комментарий удален
Остальные ответы
Александр Искусственный Интеллект (145404) 9 месяцев назад
Пиши в ТП инстаграма.
Отвечай на их вопросы. Если будет достоверно и убедительно - тебе помогут

ps но по опыту, они забивают на русскоязычную аудиторию которая пользуется инстой с нашего региона
Комментарий удален
Александр Искусственный Интеллект (145404) мне инстаграм сейчас не доступен. набери в поиске ТП инстаграмма
Братство Сестринство Мыслитель (7374) 7 месяцев назад
Так это мой номер. Что он у тебя там делает?!
Дмитрий Шумилин Знаток (418) 7 месяцев назад
Писать куда-либо бесполезно. Если привязан к Фейсбуку, можно аккаунт вытащить. Другого способа просто не знаю
Женя Вербец Ученик (138) 7 месяцев назад
Попробуйте ввести другой номер.
Комментарий удален
нет он ученик
Руслан Чехов Знаток (280) 7 месяцев назад
Очень часто задалбывает всякая хрень с этими паролями, привязками и. т. п. Может кто-то пытался залесть, потому и сработала безопастность, Может как-то в подержку обратится...
Киреев Павел Профи (614) 7 месяцев назад
Чго они там только не придумывают.
Митя Комаров Знаток (334) 7 месяцев назад
Так это мой номер. Что он у тебя там делает?!
Источник: ХАхахааха
World Owner Ученик (99) 7 месяцев назад
может быть этот акк взломали или ты сам незнаеш чей этот номер
Наташа Сорокина Ученик (215) 4 месяца назад
здравсвуйте! как вы решили эту проблему?
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален