Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как познакомится с классным парнем?

Natalia Pugacheva Ученик (222), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наташенька Знаток (374) 14 лет назад
такие сами знакомятся!!!
Остальные ответы
Сорвавшийся с небес Мыслитель (5142) 14 лет назад
Со мною чтоли? Прямо здесь можно!
meetja Мастер (1445) 14 лет назад
надо быть для этого классной девченкой ;)
Пользователь удален Мастер (1013) 14 лет назад
Ну это только путем проб и ошибок)
Leopard Знаток (276) 14 лет назад
Смотря что ты хочешь. Определись какой парень для тебя классный. Построй ему глазки и он подойдет к тебе сам.
Неизвестный... Просветленный (28483) 14 лет назад
В реальности всё сложно, в Сети легко, но ложно.
Анкета удалена Профи (508) 14 лет назад
класный парень понятие растяжимое