Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О заразительности зевоты понятно, а улыбки?

Александр Егоров Просветленный (48316), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Karlson Мыслитель (6241) 14 лет назад
ЭТО УЖ ИЗВИНИТЕ... есть индивидуумы, от улыбки которых сам заулыбаешься во весь рот, и есть -от улыбки которых жутко становится...
Остальные ответы
Жанна Волошина Оракул (72304) 14 лет назад
Говорят что у меня смех заразительный.
necro Мудрец (14205) 14 лет назад
это компромис по отношению к другому.
Lisa Гуру (4474) 14 лет назад
Зависит от магнетизма и харизмы человека. Если это есть - то все что он ни делает - всё заразительно.
алекс вер Просветленный (30154) 14 лет назад
Это зависит от традиций . На смайлы принято отвечать в заразительном порядке.
°° Оракул (93946) 14 лет назад
Если со звериным оскалом, не заразишся!
Monk Гуру (3621) 14 лет назад
Все зависит от ситуации. Заразиться можно любому поведенческому элементу.
Волчонка Гуру (3223) 14 лет назад
люблю проверять это.и всегда результат положительный.только вот знакомиться не всегда хочеться после того как улыбнусь.
Пользователь удален Мыслитель (9324) 14 лет назад
Чаще всего ловлюсь и отвечаю улыбкой. Вобще легко отвечаю на хорошее отношение. Если человек неприятен--этого не происходит. Почему? Не знаю.