Top.Mail.Ru
Ответы

Что будет если не мастурбировать?

Мне 19, держусь 2 недели, ну как держусь просто не хочется да и всё,я особо то и не зависим был, и за это время и на тусе с девушкой целовался и ещё было дело но просто не хочется и мне интересно стало а что будет если не наяривать?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Новичок
5лет

что-то..

Оракул
5лет

Мастурбация - это всего лишь избавление от лишней накопившейся сексуальной энергии. Нужно просто её перенаправлять на другие уровни. Без секса или мастурбации будет застой. Учитесь управлять энергиями. Хотя я сам пока не умею.
Когда я жил в монастыре, то без секса и мастурбации семя само выходило через несколько дней. Это защита организма. Начинают сниться эротические сны. Так что не надо обманывать природу. Просто неприятно когда просыпаешься в этой фигне.

Оракул
5лет

Сможешь воздерживаться — терпи.
Мне — 58 лет, и у меня трудовой стаж — 20 лет, а в мастурбации — 45! Я никогда не имел поллюций, этих мокрых, липких и пахнущих подвальной сыростью выделений, и никогда не доводил себя половым воздержанием до возможного появления поллюций. Я всегда шел, иду и надеюсь, еще пройду немало дней, шагая на шаг впереди своих поллюций, хоть мне — и 58-м уже!
Трудиться я уже, считай — закончил, а вот мастурбировать — нет: изредка, но продолжаю. Однако онанирование с годами жизни становится тяжелым физическим трудом, сравнимым с трудом на лопате: усталость и боли в теле появляются быстрее, чем наступает эйфория от оргазма мастурбации. Бывает, что игру-соло приходится прерывать из-за чрезмерно высокого сердцебиения. Гипертоник, он же: варикозник и варикоцельник, это — плохой любовник. Было бы круто, если можно было бы выйти на пенсию по стажу в онанизме. Ведь со стажем в мастурбации 45 лет, я уже — ветеран труда, а со стажем в 50 лет — можно стать героем!
P.S. Мне можно уже оформлять ветеранскую надбавку к пенсии — как думаешь?

Искусственный Интеллект
5лет