Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужны ли новые развивающие методики в музыкальном образовании сейчас? Новые программы. Хорошо это или плохо?

Людмила Князева Ученик (205), на голосовании 2 года назад
Почему дети бросают музыкальную школу и до 7-го класса доходят далеко не все? Что такое "дрессированные дети" и почему современная методика ДМШ не дает предпосылок для творческого развития личности?
Почему большинство директоров ДМШ "борется" с введением новых развивающих метолдик, и, в частности с введением программ по композиции и импровизации?
И, наконец, приглашаю посмотреть мои развивающие уроки и хочу спросить: -- что Вы думаете об этом?
https://www.youtube.com/watch?v=K_Go1sigJ5U&list=PL9flehNoc0t9Hkmw9PjZIK0gwnT33hAWe
Дополнен 2 года назад
Вот еще несколько детских творческих работ:
https://youtu.be/e9VXXXOQAfQ
https://youtu.be/6KgE1BvXfZ8
https://youtu.be/j82Qbhtn3zQ
Голосование за лучший ответ
сергей кул Мудрец (19570) 2 года назад
все новое хорошо забытое старое
Валерий Искусственный Интеллект (161836) 2 года назад
Новые развивающие технологии нужны в любом, не только в музыкальном образовании. Но их невозможно внедрить каким-то циркуляром, приказом. И у каждого преподавателя свои сильные и слабые стороны, и не все способны не только творцов выращивать, но и сами творить. Любая же массовость ведет к снижению общего уровня.
Гедонист у фонтана Искусственный Интеллект (226912) 2 года назад
Развивать можно только то, что есть. Применительно к музыкантам это означает музыкальный талант. Он есть ли его нет. Если он есть, да ещё ярко выраженный, то его можно развивать и по странным методикам, которые помогли появитьсяч таким гениям, как Бах, Бетховен, Моцарт, Гендель, позже Шостакович и Прокофьев, Гилельс и Ойстрах. Поэтому главная здача разыскивать таланты и их учить, Независимо от материальных возможностей семьи.
Гедонист у фонтанаИскусственный Интеллект (226912) 2 года назад
Не странным, а старинным
Похожие вопросы