Валерий
Искусственный Интеллект
(202254)
5 лет назад
Новые развивающие технологии нужны в любом, не только в музыкальном образовании. Но их невозможно внедрить каким-то циркуляром, приказом. И у каждого преподавателя свои сильные и слабые стороны, и не все способны не только творцов выращивать, но и сами творить. Любая же массовость ведет к снижению общего уровня.
Вещь в себе
Искусственный Интеллект
(376585)
5 лет назад
Развивать можно только то, что есть. Применительно к музыкантам это означает музыкальный талант. Он есть ли его нет. Если он есть, да ещё ярко выраженный, то его можно развивать и по странным методикам, которые помогли появитьсяч таким гениям, как Бах, Бетховен, Моцарт, Гендель, позже Шостакович и Прокофьев, Гилельс и Ойстрах. Поэтому главная здача разыскивать таланты и их учить, Независимо от материальных возможностей семьи.
Почему большинство директоров ДМШ "борется" с введением новых развивающих метолдик, и, в частности с введением программ по композиции и импровизации?
И, наконец, приглашаю посмотреть мои развивающие уроки и хочу спросить: -- что Вы думаете об этом?
https://www.youtube.com/watch?v=K_Go1sigJ5U&list=PL9flehNoc0t9Hkmw9PjZIK0gwnT33hAWe