Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Слишком много весит симс 4

Маша Петрова Ученик (121), закрыт 5 лет назад
Скачала симс 4 впервые. В папке загрузки сам файл, скачанный через торрент, который весит более 20.Далле установка через setup, и ещё +35gb(все дополнения), и того больше 50,так это ещё и без папки ЕА... Что мне делать, не может же игра так много веситьМожно ли удалить эту папку, скачанную с торрента? Или я что-то не так сделала? Я чайник в этом, не нужно кидать помидоры...
Лучший ответ
Вячеслав Мищенков Мастер (1503) 5 лет назад
После установки игры - торрент файл можно удалить. А игры могут спокойно так весить. Я Одиссею скачивал около 37 Гб торрентом.
Маша ПетроваУченик (121) 5 лет назад
Фух, спасибо
sdfsdf dsfsdfУченик (154) 3 года назад
Мне как-то надо, чтобы вообще этой цифры в 37 не было. Как минимум гб 15 точно скинуть. У вас нету репака с новой версией, но без дополнений вообще. Мне они нахер не всрались
Остальные ответы
Air Оракул (59662) 5 лет назад
так и весит. это норма
ZaZa Гуру (3320) 5 лет назад
ну вы, конечно, полный чайник:)

игра весить и 100гб может, особенно с дополнениями, но не у вас.

можете удалять скачанное с торрента

то что вы скачивали с торрента - установщик (представьте, что это те же файлы готовой игры, но весят меньше) после установки вы те файлы, как бы дублируете, да они занимают теперь больше, но зато их "отзывчивость" выросла и теперь с этими файлами можно играть.

какой-то бред написал, но надеюсь хоть что-то поймете
Маша ПетроваУченик (121) 5 лет назад
Благодарю за подробное объяснение, теперь я кувшин
Vampurr Искусственный Интеллект (122962) 5 лет назад
Skyrim SE с модами раздулся помнится до 120Гб))
PinkBeee Мыслитель (5474) 5 лет назад
В наше время игры под 100+ гб весят, а могут еще и дополнения + обновления быть. Не удивляйтесь
sdfsdf dsfsdfУченик (154) 3 года назад