Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все ли добро наказуемо?

Вера Знаток (298), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лариса Алферова Оракул (82209) 14 лет назад
Есть замечательная притча. Черепаха целый день потратила на то, чтобы перейти дорогу, и проползла половину пути. Тут ее увидел путник и подумал: "Она в опасности, ее модет задавить телега или всадник! Нужно отнести ее в безопасное место!" Он отнес ее туда откуда она начала свой путь, и черепахе снова пришлось потратить день, чтобы вернуться на прежнее место. Вывод. Не делай добра, если тебя об этом не просят. В противном случае оно превратится в зло!
Остальные ответы
Галина Петрова Гуру (3738) 14 лет назад
не делай добра-не получишь зла...так говорят в народе...
Ann* Мастер (1670) 14 лет назад
Бывает увы и так...
Demetrius Ozorin Мастер (1682) 14 лет назад
От добра - добра не ищут...