Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Куда можно поехать отдохнуть на выходные?

ТУнец ТУзик Мыслитель (7491), закрыт 6 месяцев назад
РФ, Беларусь, Финляндия или Прибалтика, не суть важно, главное - чтобы из Москвы туда можно было доехать на поезде за ночь и чтобы оплатить бронь можно было картой, никакой налички.
Интересует только личный опыт!
Дополнен 6 месяцев назад
Так, чтобы сменить обстановку.
Лучший ответ
Агент Путина Мыслитель (7023) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Агент Путина Мыслитель (7023) Конечно-потому что там лучше, по скольку Европа. А куда именно тебе решать
Комментарий удален
ТУнец ТУзик Мыслитель (7491) Мы не пьем.
Комментарий удален
ТУнец ТУзик Мыслитель (7491) Какой тогда вариант?
Остальные ответы
Влад Мыслитель (8688) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Влад Мыслитель (8688) Я добрый совет дал, а воспользуешься ты им или нет - не моё дело.
613 Ученик (5) 6 месяцев назад
Комментарий удален
613 Ученик (5) Шлюх закажите
Dmitry Искусственный Интеллект (326401) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Dmitry Искусственный Интеллект (326401) Хельсинки: на месте отнюдь не утром, а в 13:30. Минус полдня. Вильнюс и Таллин - практически так же. Рига - приезд удобнее, в 9:11, но выезжать нужно в пятницу в 17:05, нужно уходить с работы до окончания рабочего дня (но если для вас это не проблема - то вариант действительно годный).
Комментарий удален
Dmitry Искусственный Интеллект (326401) Отнюдь нет. Во Владимир удобно ехать утренней "Ласточкой", а обратно - куча вечерних поездов. В пути 1:40...2:30, что гораздо быстрее, чем автобусом. Между Владимиром и Суздалем полно местных рейсовых автобусов, да и такси недорого выходит.
Юрий Комаров Искусственный Интеллект (158071) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Юрий Комаров Искусственный Интеллект (158071) 12-14 часов...
Niemand Искусственный Интеллект (165545) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Niemand Искусственный Интеллект (165545) До Галича московским поездом не больше 12 часов. Чухлома в 50 км к северу от Галича, Солигалич - в 50 км к северу от Чухломы. Автобус.
Гигантский Винни-Пух Искусственный Интеллект (126010) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Гигантский Винни-Пух Искусственный Интеллект (126010) ??? Да. Из Москвы 3,5 часа. Гостиницу заказывал- 50 метров от соборов где "Иван Василича" снимали и ресторан хороший. Звонить надо напрямую-дешевле.
Комментарий удален
Пафнутий Селеверстыч Просветленный (40289) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Пафнутий Селеверстыч Просветленный (40289) Я ездил в позапрошлом году. Уезжал из Москвы в полдвенадцатого ночи, приехал в 5 утра на хорошем новом поезде (не ласточка). Из Смоленска я уезжал аналогично ночью на том же поезде Очень удобно. Никакого дискомфорта из-за раннего приезда не почувствовал, наоборот, увидел крепость в розовых лучах на фоне небольшого тумана, красота. Наверняка и сейчас есть что-то с похожим расписанием, в Белоруссию поездов немало.
ИРЭНА Оракул (63190) 6 месяцев назад
Комментарий удален
ИРЭНА Оракул (63190) и Морской музей.
Marie Werner Просветленный (25561) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Marie Werner Просветленный (25561) Самолетом
Бидон Енотов Просветленный (23005) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Бидон Енотов Просветленный (23005) Молодец, отредактировал.
CheshirX Знаток (310) 6 месяцев назад
Комментарий удален
CheshirX Знаток (310) У южных чаще видел ассимиляцию, то есть там меньше заметна культурная целостность (традиции и архитектура какая угодно, но не своя), да и имхо на севере как-то атмосфернее
Комментарий удален
ТУнец ТУзик Мыслитель (7491) Это мне без разницы, я работаю в атомной промышленности)
Ученик (10) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Ученик (10) Как вариант на выходных ездили в Киев. . остались довольны Чёртова политика всё испортила.