Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где лучше страховаться по автокаско,кто что думает про ингосстрах?

tatiana maximova Профи (869), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Катрин Мыслитель (5441) 14 лет назад
Выбор всегда остаётся за Вами, поэтому и называется "добровольное страхование"В каждой компании есть свои заморочки, Вам остаёться только внимательно изучить договор, узнать процентный тариф на Ваше авто и выбрать компанию
Источник: Страховой агент
Остальные ответы
Катерина Гуру (3602) 14 лет назад
Думаю, что там - можно. Неплохая компания. Правда, Ингосстрах платит всегда. Но не всем. Это - по отзывам. Лучше зайдите на сайты про страхование, почитайте там отзывы. Сразу для себя вычёркивайте очень плохие и очень хорошие, а из остальных составляйте картину. Удачи в выборе!
Источник: Работаю в РОСНО
Николай Мудрец (12714) 14 лет назад
а я слышал про ингосстрах нехорошие отзывы :-(((
aaa Просветленный (20073) 14 лет назад
я страхуюсь только в ингосе, проблем никогда небыло, всегда выплачивали в срок...
но у меня там друг, что может как-то помочь...а так.. в принципе нормально платят всем, если сумма выплаты до 20 тыш зелени, потом начинают мозг рушить...
росно и ресо мозг рушат с 10 проверено :)