Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько часов вождения нужно откатать в Автошколе, чтобы выйти на внутренний экзамен?

Серый Ученик (81), на голосовании 5 лет назад
Откатал 15 занятий по полтора часа на вождение, из них всего лишь 3 раза был в городе по 20 минут, опыта очень мало. Инструктор говорит, что нужно выходить на внутренний экзамен, хотя я вообще не уверен в этом, ибо горку делаю через раз и с гаражом тоже самое, практически уверен что не сдам. Хотелось бы узнать мнение знающих людей и тех кто просто учился, стоит ли вообще выходить на экзамен, если не уверен?) Конечно, если бы я выполнял все упражнения без ошибок, то и вопросов не возникало. Но я частенько не могу заехать задом в гараж и на горке откатываюсь через раз. Вообще сколько нужно откатать часов, чтобы выйти на внутренний экзамен?
Голосование за лучший ответ
ООО Алексеев Оракул (50040) 5 лет назад
По программе - 56 часов (приказ Минобрнауки России от 26 декабря 2013 г. № 1408)
mina Оракул (52161) 5 лет назад
Часы почти никто не выкатывает. Сдает экзамен большинство. Вы придите, посмотрите как другие сдают, может и у вас получится с первого раза.
Источник: Вчера сдала )))
СерыйУченик (81) 5 лет назад
Дело в том, что может внутренний экзамен я и сдам, но в ГАИ сто процентов завалюсь, ибо опыта вождения в городе вообще нету. Развороты на перекрестках никогда не делал, разные упражнения с прилегающей территорией уж тем более. Конечно правила проездов перекрестков я знаю, но на практике постоянно теряюсь и все забываю. Нужно больше практики в городе, но инструктор мой этого не понимает. Я с ним общался по этому поводу, на что он мне ответил "Как нибудь потихоньку проедешь", конечно меня это его "Как нибудь" вообще не устраивает. Не повезло конечно мне с инструктором, толком он ничего не объяснял, держал столько занятий на площадке. Даже когда я с ним катаюсь, он либо спит, либо смотрит видосы в телефоне. Вообщем работает на отгребись.