Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Mail ответы . Изображения

Коренко Р.С. Знаток (401), закрыт 11 месяцев назад
Как добавлять изображения в вопросы через телефон? Я в курсе что через мелкий яроычок у текста вопроса, но при выборе из галерей он просто не дает загрузить ни один снимок без каких либо ошибок и сообщений, просто не реагирует пр нажатии на фото
Дополнен 12 месяцев назад
Конечно, сперва думал из за браузера, us turbo, но и в хром на полной версии также
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2665660) 12 месяцев назад
Может быть Вы загружаете неподходящий тип файла фото?
Фото в вопрос/ответ можно ж тремя способами загрузить:
https://help.mail.ru/otvety-help/questions/add_photo
Все три способа загрузки испробовали?

На проекте существует проблема с загрузкой фото
с мобильных устройств.
Как вариант решения проблемы,
по ссылке через эту форму в полной версии
задавайте вопрос и добавляйте фото:
https://otvet.mail.ru/ask

Перейдите внизу страницы в полную версию,
если пользуетесь мобильной.
Загрузите фото, опубликуете вопрос, а потом
можете опять вернуться в мобильную версию.

Тоже самое касается и загрузки фото в ответ,
с полной версии попробуйте загрузить фото
в ответ, а потом можете опять вернуться
в мобильную версию.
_____________________________

Попробуйте о проблеме написать разработчику
"Ответов Mail.ru", задав ему прямой вопрос лично:
https://otvet.mail.ru/profile/id258153893

Обратите ВНИМАНИЕ !
Если хотите, чтоб прямой вопрос был видимым только
Вам и эксперту, снимайте галочку с
"Сделать вопрос видимым для всех пользователей",
иначе этот вопрос будет видим в ленте вопросов категории
всем пользователям.

Более подробно о том, как задать прямой вопрос эксперту,
я уже отвечала здесь:
https://otvet.mail.ru/answer/1938099160
Остальные ответы
Илья Чащин Мудрец (12135) 12 месяцев назад
пробовал открыть полную версию сайта?