Claire Lumiere
Искусственный Интеллект
(129964)
4 года назад
Обращайтесь в представительство авиакомпании в аэропорту пересадки, после прилета первого рейса. Вам по желанию подберут другой вариант перелета, возможно еще с пересадкой где-то в тот же день, или поменяют билет на тот же рейс на следующий день и дадут гостиницу на ночь, трансфер в гостиницу, талоны на еду.
Варвара Орлова
Просветленный
(44909)
4 года назад
Это уже проблема не ваша, а авиакомпании. Даю совет из собственного неоднократного опыта. В аэропорту пересадки подходите к первой попавшейся стойке. Там вам объяснят, куда идти, а, очень даже возможно, проводят. Что касается багажа, то могут быть разные варианты. Если всех, кто летит с пересадкой, например, в Москву, отправляют одним рейсом, то багаж Вы получите уже в конечной точке. Но бывает так, что пассажиров отправляют разными рейсами, бывает, что с пересадкой, тогда багаж придется получить и снова сдать. Не забудьте, что при задержке более двух часов вам должны дать ваучер на питание. В одних аэропортах это дают сами, в других нужно об этом напомнить. Не надо стесняться. Если же Вы застряли на ночь, то вам обязаны предоставить номер в отеле.
К кому обращаться в этом случае?