Здравствуйте. Я на инвалидной коляске. Совсем не хожу. Купила тур онлайн через Много. Тревел у Анекса. Туроператор (Анекс-тур) и отель (Twin palms resort 3, Паттайя) бронь одобрили. За 3 дня до вылета выясняется, что забронированный номер (стандарт) находится на 2 и 3 этажах. Лифта, разумеется, нет. Я должна со штрафными санкциями и доплатой сменить категорию номера (при их наличии) или выбрать другой отель. Пожалуйста, подскажите, как поступить в такой ситуации? Понимаю, что я тоже виновата и надо быть внимательнее. И хотя отель выбирала тщательно, самостоятельно не смогла понять, как именно расположены номера. На дополнительные расходы не рассчитывала. Будет очень тяжело.
Забей. На месте что нибудь придумают. В крайнем случае просто попросишь персонал или других постояльцев помочь подняться/спуститься, врядли кто откажет.
Я на инвалидной коляске. Совсем не хожу.
Купила тур онлайн через Много. Тревел у Анекса.
Туроператор (Анекс-тур) и отель (Twin palms resort 3, Паттайя) бронь одобрили.
За 3 дня до вылета выясняется, что забронированный номер (стандарт) находится на 2 и 3 этажах. Лифта, разумеется, нет.
Я должна со штрафными санкциями и доплатой сменить категорию номера (при их наличии) или выбрать другой отель.
Пожалуйста, подскажите, как поступить в такой ситуации?
Понимаю, что я тоже виновата и надо быть внимательнее. И хотя отель выбирала тщательно, самостоятельно не смогла понять, как именно расположены номера.
На дополнительные расходы не рассчитывала. Будет очень тяжело.
_
Инна