
Правда, что в Китае начали истреблять мужиков, чтобы понизить рождаемость? (см. фото)

Мишка на сеРвере Мастер (2120), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алена Просветленный (30597) 14 лет назад
Не хай к нам шлют...у нас недостача...))))))
Остальные ответы
Гермиона Профи (655) 14 лет назад
ну наверно да или у них прото туктук ( тупицы).
Jaan Glusonok Мыслитель (5887) 14 лет назад
Нет это он наоборот к ним летит?
Dr.Vatson Мыслитель (5922) 14 лет назад
нет это Коперфильд решил не множко пошутить...
Интеграл Уингейтс Хеллсинг Профи (607) 14 лет назад
Да это ж не мужик,а супермэн!!!Его в окошко не пускают!!!
Роман Мыськив Профи (973) 14 лет назад
Приколюха:))) Может у него денюха и они его подкидывают(из окна)?
Astrolog Мыслитель (6819) 14 лет назад
Он с верхнего летит зазевался !
savservas Гуру (3750) 14 лет назад
это в индии одно время поезда останавливали и мужиков в евнухов переделывали
Svetlana Оракул (92601) 14 лет назад
Жалко, мож просто кастрировать?
kuznecoff kuznecoff Мыслитель (6565) 14 лет назад
Что, смеетесь? Мужик перекурил, и выдухнуть не может. Вот и летает. (Фотка взята сайта - Анти курительная компания ПЛЮМ-бум -ПЫХ.)
Пользователь удален Мыслитель (7667) 14 лет назад
давно пора...а то плодяться как кролики блин!..