


Ремонт и обслуживание авто
+2Почему кузова легковых автомобилей на заводе сваривают только при помощи точечной сварки? Почему швом не проваривают?
По дате
По рейтингу
Тонкий металл, особенно холоднотянутый при штамповании при сильном обширном нагреве даёт сильное коробление и локальный отпуск с потерей жесткости вдоль шва .
Распилы варенные полуавтоматом тому подтверждение. Про коррозию писали выше - Победы потому на швах и лудили .
Поведется металл, неужели самому трудно понять ?
у точечной сварки нет утяжки, а прочность соединения не хуже
потому что сваривать металл толщиной 0,8 мм, сплошным швом совершенно глупо.
Что б такие как ты их не переваривали в гаражах.
Дёшево и надёжно, че тупишь-то. По сравнению с цельносварной конструкцией.
Больше по теме