Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
6лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+2

Почему кузова легковых автомобилей на заводе сваривают только при помощи точечной сварки? Почему швом не проваривают?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
6лет

Тонкий металл, особенно холоднотянутый при штамповании при сильном обширном нагреве даёт сильное коробление и локальный отпуск с потерей жесткости вдоль шва .
Распилы варенные полуавтоматом тому подтверждение. Про коррозию писали выше - Победы потому на швах и лудили .

Аватар пользователя
Гуру
6лет

Поведется металл, неужели самому трудно понять ?

Аватар пользователя
Мыслитель
6лет

у точечной сварки нет утяжки, а прочность соединения не хуже

Аватар пользователя
Мудрец
6лет

потому что сваривать металл толщиной 0,8 мм, сплошным швом совершенно глупо.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6лет

Что б такие как ты их не переваривали в гаражах.

Дёшево и надёжно, че тупишь-то. По сравнению с цельносварной конструкцией.