Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Друзья совсем не разбираюсь в строительстве как думаете сколько потребовалось бы если реально Школу Хогвардс построили

О$ОБЕННЫЙ Ученик (3), закрыт 11 месяцев назад
примерно в млн долларов и по срокам строительства если бы рабочих было бы очень много
сколько минимум средств потребовалось бы и и сколько максимум
Лучший ответ
Saint II Оракул (66424) 1 год назад
Я думаю около 300-500 млн со всей инфраструктурой
Остальные ответы
Вадим Подписченко Мастер (2196) 1 год назад
по средствам хз, но если бы решили построить сейчас, с применением современных технологий, то управились бы лет за 5-7.
О$ОБЕННЫЙУченик (3) 1 год назад
серьезно ??стадионы огромные строят за 3 года, а тут то почему 5 лет
Вадим Подписченко Мастер (2196) это примерные цифры