Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какое помещение при прочих равных дороже - жилое или нежилое?

Дмитрий Полетаев Профи (759), закрыт 9 месяцев назад
Например, в одном и том же районе одного и того же размера квартира и помещение под магазин. Что из них дороже?
Лучший ответ
Олеся Тихомирова Оракул (69554) 9 месяцев назад
Тебе верно ответили выше - в зависимости от района.

В центре города/около метро/людных посещаемых местах нежилое помещение будет стоить дороже жилого.

А в тихом спальном районе нежилое помещение будет стоить дешевле, чем жилое аналогичной площади.

Конкретный пример: в нашем спальном районе (север Москвы) продается помещение под магазин, 30 кв. метров за 4,5 млн рублей = 150 тысяч кв. метр.
При этом жилые квартиры в этом доме от 180 тысяч кв. метр. Т. е. квартира ДОРОЖЕ магазина.

А теперь посмотрим, например, недвижимость в районе м. Белорусская и Белорусского вокзала. Торговая площадь на 18 метров там стоит 30млн. А квартира 30-40 метров в 2-3 раза дешевле.
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Лаборатория Ладико Высший разум (150288) 9 месяцев назад
Чем больше в районе уже магазинов, тем дешевле помещение под магазин
Если это центр и одно из самых проходных мест, то помещение под магазин будет выигрывать в цене.
Боачев Игорь Эксперт пока не указал должность 9 месяцев назад
в разных районах по разному
Комментарий удален