Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что потянет GeForce 6100 ?

Сергей Кристев Ученик (161), закрыт 14 лет назад
Можно ли во что-нидь нормально поиграть на встроенном видео?
Лучший ответ
Александр не скажу Мастер (1347) 14 лет назад
много чего но все равно старая видюха у меня 8800 стоит зачем поставил я не знаю а твоя видеокарта потянет половину современных игр
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1625) 14 лет назад
я не знаю потому что у меня 7900
Amulet Просветленный (22173) 14 лет назад
Сравнительно не старая...думаю нормальные игры должны пахать..
костя гайлаенко Ученик (161) 5 лет назад
ну такие как Call of duti MW 2-3 должна