Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Уральские авиалинии, возврат билета

Any Filberg Ученик (12), закрыт 5 лет назад
Здравствуйте, у меня вот такой вопрос, вчера три пассажира по собственный инициативе не полетели самолёте авиакомпании уральские авиалинии они позвонили в горячую линию чтобы уточнить как вернуть денежные средства там и сказали что нужно найти в аэропорту представителя авиалинии поставить штамп с подписью ну а о том что нужно аннулировать места в самолёте им не сказали, авиакасса естественно не вернула деньги из-за этого, они снова позвонили в горячую линию, там сказали, что мы прослушаем запись разговора, и если это действительно по нашей вине мы вам перезвоним, в итоге они перезвонили, и сказали, что нужно писать заявление на имя ген директора, но я в интернет не нахожу место, где можно писать этакое заявление, там только на официальном сайте стандартное заявление, что делать?
Лучший ответ
Климыч Искусственный Интеллект (258702) 5 лет назад
Уральские авиалинии это самая дешевая авиакомпания и у них самые дешевые билеты, а минус в том, что они не возвращают деньги за билет.
Ледяной МедведьМастер (2116) 5 лет назад
Все они возвращают. И компания не из дешёвых. Если билет заранее невозвратно, то вернут, никуда не денется.
Остальные ответы
Яна .... Оракул (76250) 5 лет назад
Тариф невозвратный - получите шиш. Тариф возвратный - смотрте условия возврата на сайте. Нашли хоть какую-то форму заявления - пишите по этой форме. Не нашли - пишите в свободной форме, можете отсканировать и отправить по почте в АК - есть форма обратной связи.
Похожие вопросы