Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему вторичка дороже новостройки?

Cтанислав Серебряков Ученик (10), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
седой Искусственный Интеллект (148714) 9 месяцев назад
возьми калькулятор и подсчитай бюджетную отделку новостроя-70%от стоимости.. вопрос отпал?
Ледяной МедведьПрофи (903) 9 месяцев назад
Посчитай ремонт вторички. Нормальный, для себя.
Отпал?
Остальные ответы
Порыв_ветра _ Просветленный (41744) 9 месяцев назад
Новостройку отделывать нужно. Если в процессе строительства, то не факт, что достроят. Но у новостроек площадь побольше чаще.
Cтанислав СеребряковУченик (10) 9 месяцев назад
почему у новостроек больше площадь?
Порыв_ветра _ Просветленный (41744) Другие проекты. У меня 2-шка брежневка площадью 45 квадратов. А у дочери 1-комн новостройка площадью 56 квадратов. У меня совмещенный санузел. А нее раздельный и в каждой есть рукомойник - в ванной рукомойник и в туалете рукомойник. И огромная кухня - диван можно ставить. А у меня кухня 6 метров.
Марк Мыслитель (6920) 9 месяцев назад
смотря какая вторичка, старые хрущевки с ремонтом иногда уступают новостройке без ремонта по цене
стрелец Искусственный Интеллект (224912) 9 месяцев назад
Тебя "чёрный"риэлтор разводит, как последнего Лоха....
Боачев Игорь Эксперт пока не указал должность 9 месяцев назад
надо быстро продать и к тому же многие без отделки
Матильда Борисовна Левцхер Искусственный Интеллект (354852) 9 месяцев назад
потому что уже есть регистрация собственности .это самое главное
Анна Орлова Искусственный Интеллект (146746) 9 месяцев назад
Потому что во вторичке уже жить можно, с новостройку ещё ждать и ждать.