Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто может помочь купить права категории "Е" в Москве?

ЕВГЕНИЙ БАБИН Профи (634), закрыт 14 лет назад
Учиться нет времени. Какая цена и смогу ли я их получить без московской прописки?
Лучший ответ
MaRiSHKa Профи (801) 14 лет назад
Категория "Е" это уже серьёзно, поэтому найди время и отучись! Здоровье дороже!
P.S. должна быть хотя бы регистрация
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (613) 14 лет назад
Это сильно откровенный вопрос!
Тимофей Мастер (2433) 14 лет назад
обратись в программу "Человек и Закон"
Принцеса Красивоя Просветленный (29038) 14 лет назад
ну вас блин..а потом если в авврию попадете..уж лучше учитесь...
Алексей Романов Мудрец (12996) 14 лет назад
1. без прописки не получишь !
а остальное само сабой отпадает !
Алексей (Леня) Голубев Гуру (3190) 14 лет назад
Там не надо учится, подай документы и приходи на экзамены, че прицеп велика наука задом загнать
Азиз Ученик (143) 14 лет назад
Ну ты ваще ЭКСТРЕМАЛ!
Так тут и напишут где и у кого их покупать! :)
Начинающий шпион :) гыгыы