Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

КАК УДАЛИТЬ СТИКЕР В МЭЙЛ. РУ

елена брайман Ученик (181), закрыт 11 месяцев назад
МНЕ ПОДАРИЛИ СТИКЕР ВИП НА АВКУ ФОТО И МНЕ ОНА НЕ НРАВИТЬСЯ! КАК ЕЕ УДАЛИТЬ СПАСИБО
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2652675) 11 месяцев назад
Вам подарили стикер на аватарку в "Мой Мир",
чтобы его удалить, нужно зайти в раздел "Подарки"
(в левом блоке профиля страницы)
https://my.mail.ru/my/gifts
и под стикером (подарком) нажать на "удалить".

Источник:
https://help.mail.ru/my-help/paid/questions
Остальные ответы
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Высший разум (910072) 11 месяцев назад
в если в мире то там видно куда жать, а если в ЛК жми на подарок они откроются а там тоже видно .