
Люлька на мотоцикле была плохо закреплена, поэтому Таня и Олег расстались красиво? )))

Maxim Луганский Искусственный Интеллект (291055), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Светлана Гений (84340) 1 год назад
всё было совсем не так...

их встреча стала легендой
в байкеровских кругах!..

мой напарник — исконный, породистый одиночка;
шрамы, перстни, наколки и седина в висках.
ничего, на самом-то деле, не помню точно,
до сих пор не пойму, как стала ему близка.

мой напарник знает, откуда здесь дует ветер,
где зимуют раки и где они ждут весны.
с ним непросто шутить, в особенности о смерти.
он не носит ножа, так как знает, что делать с ним.

рядом с ним я щенок, восторженный и нелепый,
карамельная девочка в шёлке и кружевах.
так он смотрит в мои глаза и сбивает пепел,
что не знаю, как я вообще до сих пор жива.

у него высокие скулы, стальные нервы, —
но в груди цветут эдельвейсы,
крылья режутся за спиной.

помню, я была чьей-то женой, и почти примерной;
он сказал —
«бросай это дело, идём со мной».

© Каятана
Остальные ответы
Ветер в твоих волосах... Мыслитель (5951) 1 год назад
С компутером... Именно он был в люльке)
Вася Оракул (50038) 1 год назад
на крутом повороте. Красота!