Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы относитесь к браку, когда она старше его?

shek tanya Мастер (1776), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Valentina Знаток (309) 14 лет назад
У меня есть знакомамая,которая старше своего мужа на 10 лет. Вы знаете, у нее прекрасный стимул отлично выглядеть.
Остальные ответы
TimON Гуру (2908) 14 лет назад
В любви все возрасты покорны!
Ольга Михайловна Мыслитель (6979) 14 лет назад
Непосредственно. Я в таком браке. Когда люди любят друг друга это не заметно
Люсенда--08 Мудрец (15156) 14 лет назад
а какая разница, любви все возрасты покорны! Кстати, такие браки намного крепче
Nastasi Мастер (1562) 14 лет назад
после одного случая плохо
andreas winter Мастер (2081) 14 лет назад
Любовь зла, полюбишь и козла!
HOHOTUSHKA Ученик (180) 14 лет назад
Отлично, главное по любви, а не по расчету.
~Кисёна~ Профи (856) 14 лет назад
Любви все возрасты покорны не смотрите и не оглядывайтесь на время прошлых лет, самое главное любите тогдаи карты в руки
Татьяна Петровна Мудрец (11385) 14 лет назад
Когда на немного-нормально.Но когда 10-15-20 и более лет-это уж слишком.С" сыном" спать.
Разница Просветленный (25951) 14 лет назад
всяко бывает...а в целом-отрицательно...
как правило мужчины и так немного отстают в развитии...так что...одна мука будет!
но бывают и пары ..которые душа в душу живут даже с гигантской разницей...скажем лет в 50!
соседка тут учудила...ей 75 шарахнуло..так она парня заарканила...ему 25...
тащится от нее (может странные у него какие наклонности???)

у меня был парень...младше меня на 5 лет...скажу прямо! намаялась! больше такого никогда не допущу! это просто караул был(((((( дите малое(
Helenium Мастер (1095) 14 лет назад
Если любят оба - дай Бог счастья!
Если любит один, а другой пользуется - с большим сочувствием, как, впрочем, и к другим подобным "неравным" бракам.
DrDee Мастер (1174) 14 лет назад
В любви все возрасты проворны! :)
Наташа Мастер (1091) 14 лет назад
главное как ты к этому относишься
Полярная звезда Мудрец (12612) 14 лет назад
да нормально, а что тут такого?
Пользователь удален Мастер (1627) 14 лет назад
Ничего хорошего из этого не выйдет.Он либо из-за денег с ней, либо она заменяет ему заботливую маму, которой так не хватало в детстве
Lenusjka Lenusjkina Гуру (3564) 14 лет назад
нормально,в этом нет ничего предасудительного,лишь бы было согласие и понимание