Здравствуйте, Светлана.
Удалить привязанную к сборщику папку можно только после отключения/удаления сборщика писем.
Если вы еще не отключали/удаляли сборщик, а на странице
https://e.mail.ru/settings/collector при этом он не отображается, найдите по инструкции
https://help.mail.ru/mail-help/faq/extensions расширения вашего браузера и попробуйте последовательно их отключить, обновляя при этом страницу с настройками сборщика.
Если ситуация с отображением сборщика не изменится после отключения расширений, свяжитесь со специалистами поддержки через форму
https://help.mail.ru/surveys/claims и расскажите о ситуации максимально подробно (а также о действиях, которые вы уже совершали для решения проблемы) и прикрепите полноэкранные скриншоты, иллюстрирующие проблему.
Переходя в настройки папок, затем настройки сборщика ничего не вижу.